понедельник, 28 января 2013 г.

Мы бродячие артисты

Роман об Александре,
в правом нижнем углу кукольный театр
 Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Невеликие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

 Эта песенка крутилась у меня в голове почти целую неделю, пока готовился театральный реквизит и шли репетиции нашего первого сценического опыта - фарса "Любовь и смерть".
   Я систематически изучаю опыт других реконструкторов - всегда интересно знать чем и как занимаются умные люди. Периодически всплывала тема кукольного театра и постановок средневековых пьес. Я все это внимательно читала, тема казалась мне очень живой и увлекательной. Так я познакомилась с театром Таборвиль. Чудеснеснейший ресурс, богатейший материал, качественные тексты. Прочитала с удовольствием. К сожалению, не знаю, как у театра сейчас обстоят дела.
   Потом на форуме клуба Аквитания нашла видео с фаблио "Дворянин и Ноде", которое они ставили на каком-то своем мероприятии. Посмотрели почти всем клубом, понравилось очень .
Фаблио Женатый любовник от Аквитании
  И вот на дне рождения нашего сержанта  Антона мы вдвоем с Лёней организовали кукольный театр и обыграли веселый стих из Кембриджской рукописи "Снежное дитя". Это был просто стих, но мне он чрезвычайно нравится  малым количеством героев. Первый блин, ужасный ком, неудачные куклы, но тухлыми помидорами нас никто не закидал =) Правда, я поняла, что заняться изготовлением кукол всерьез пока не смогу.
   Затем случайно наткнулась в ЖЖ на текст фарса "Любовь и смерть". Как жизненно и коротко, подумала я.
  Тема театра была в далеких и казалось несбыточных планах. "Эх, вот бы и нам так...", - вздыхала я периодически. Но однажды пришел Антон и сказал, что мы должны участвовать в театральном фестивале в номинации "Малые театральные формы". И все вдруг так хорошо сложилось! Члены клуба, конечно, были немного удивлены таким поворотом сюжета. Но я расчехлила припасенную на черный день "Любовь и смерть", объявились желающие выступать, и мы приступили к репетициям. Обойтись своими силами не получилось, поэтому нам на выручку пришли Сережа и Настя из огненного шоу "ОГОНЬиЯ", отлично вписавшиеся в средневековую мрачную атмосферу закулисных интриг и заговоров =).
Белый замок, 2011


   25 января нам предстояло показать свой шедевр на I димитровградском открытом фестивале любительских театральных коллективов "Открытый занавес". Вышло неплохо. Да, именно такие скупые эмоции были у меня по окончанию сценки. В целом получилось хорошо, только очень коротко и немного с ошибками (мало было репетиций). Но все вроде остались довольны, а это самое главное, да и театральный опыт оценили положительно. Сведущий человек сказал, чтоб в следующий раз мы добавили музыку, и фарс сделали более гротескным. Я с ней сперва не согласилась, но потом подумала, что муж мог быть алкоголиком, любовник трусом, а смерть более подвижной. Так что взгляд специалиста и конструктивная критика всегда бесценны. Это мы на сцене:

Любовник запугивает мужа
Жена замечает умершего мужа
 Ну все, трепещите, театральные подмостки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментарии

Другие статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...