воскресенье, 18 марта 2012 г.

Пусть прервана песня и прерван полет, но добрая память в потомках живет

Год назад, 18 марта 2011г, не стало Кузьмина Игоря Анатольевича. Ушел из жизни барон Рольф де Сей, Магистр клуба Вестфольд, один из основателей военно-исторического движения в Димитровграде.

Вроде был обычным человеком, но меня всегда поражала его озорная искра в глазах,  веселый огонек. Он был добрым, внимательным и заботливым, но вместе с тем требовательным и суровым. Обладал мудростью, никогда не сидел без дела. Принимался в любой компании, был открытым и общительным. А год назад, как в песне, опустела без него земля.

Всю свою жизнь он посвятил военно-историческому движению, был счастлив, что подарил ребятам интересное хобби, возможность самовыражения и развития.
Как это часто бывает, самые важные слова остались ему не сказаны, самые интересные вопросы не заданы. Я не успела его о многом расспросить: о службе в армии на Кубе, о жизни его мало знала. Задавать вопросы при жизни было то неловко, то не вовремя. А теперь и не у кого. Хотелось, чтобы он рассказал, как все начиналось. Казалось, только 16 лет движению, а ведь это почти вечность, многое забывается, теряется связь с некоторыми людьми. О чем он думал, мечтал, чего хотел, как было трудно и интересно, сбылось ли намеченное, какие люди были рядом. Возможно, когда-нибудь я все же спрошу его об этом.
Я очень благодарна клубу за многое, и в этом есть заслуга и Игоря Анатольевича. Ведь если бы не его увлечение Айвенго и Квентином Дорвардом в детстве, не желание и упорство в создании первого в городе военно-исторического клуба, не было бы у меня таких замечательных друзей, поездок, знаний, умений, качеств и черт характера. Не познакомилась бы я с Ричардом Львиное Сердце, Филиппом Красивым, Жаком де Моле, Гуго де Пейном и многими другими историческими деятелями. Не открылся бы передо мной удивительный и завораживающий мир Средневековья, неизвестная мне доселе интересная и неповторимая реконструкция.

Живым тебя представить так легко, что в смерть твою поверить невозможно

Спи, родной, сомкни ресницы,
Кончен грозный счет.
Перевернуты страницы,
Дальше жизнь течет.
Дремлют сумрачные ели
Вдоль лесных дорог.
Все мы что-то не успели
В отведенный срок.
Не отбросит больше радуг
Солнце на твоем клинке.
Гор закатные громады
Гаснут вдалеке.
Мы проснемся утром ясным
И продолжим путь,
Будет зло уже не властно
Людям души гнуть.
Что-то мы с тобой успели, Что-то не смогли...
Спи, родной, раскинув крылья,
На груди земли.

М.Семенова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментарии

Другие статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...